Противодействие коррупции

План работы комиссии по противодействию коррупционным правонарушениям в Лидском ГУП ЖКХ на 2021 год

№ п/п Тематические вопросы Срок исполнения Ответственные за исполнение члены комиссии
1 Проведение разъяснительной работы по профилактике и предупреждению коррупционных правонарушений с лицами, претендующими на занятие руководящих должностей в организации.
Анализировать коррупционные риски в организации, включая анализ, оценку состояния проявлений коррупции, а также результаты работы, причины, условия и меры по устранению негативных явлений.
по мере необходимости Заместитель директора Кучинский Г.А.
2 Продолжить изучение вопросов антикоррупционного законодательства руководителями и специалистами. постоянно Заместитель директора Кучинский Г.А.
Начальник юридического отдела Врублевская Ж.А.
3 Изучать опыт работы комиссий по противодействию коррупции других организаций, результативность принимаемых мер по предупреждению коррупционных правонарушений, соблюдения антикоррупционного законодательства. Обеспечить системность работы комиссии. постоянно Заместитель директора Кучинский Г.А.
4 Изучать и проводить анализ информации, поступающей от контролирующих и правоохранительных органов, других государственных структур и организаций, о нарушениях антикоррупционного законодательства. в течение года Заместитель директора Кучинский Г.А.
Начальник юридического отдела Врублевская Ж.А.
5 Осуществлять постоянный мониторинг сообщений в средствах массовой информации, в том числе, глобальной компьютерной сети Интернет, о фактах коррупции в организациях и на предприятиях.
Результаты рассматривать на заседаниях антикоррупционной комиссии
постоянно Заместитель директора Кучинский Г.А.
6 Проводить анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции на предприятии. по мере необходимости Начальник юридического отдела Врублевская Ж.А.
7 С целью информирования и принятия своевременного реагирования представлять в комиссию по противодействию коррупции:
- сообщения (постановления, представления, информационные письма) органов уголовного преследования о результатах проверок по материалам о коррупции в отношении работников предприятия (их копии);
- сведения о совершенных работниками предприятия коррупционных преступлениях, иных правонарушениях, создающих условия для коррупции, а также фактах нарушения работниками антикоррупционных ограничений, установленных статьей 17 Закона «О борьбе с коррупцией»;
- информацию о принятых мерах реагирования на выявленные правонарушения, связанные с коррупцией.
постоянно, по мере поступления представлений Начальник отдела кадров Рыбак Т.А.
Начальник юридического отдела Врублевская Ж.А.
8 Повышение дисциплины труда и эффективности работы с кадрами, выполнение требований Декрета Президента № 5 от 15.12.2014 г. «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам предприятия». Проведение внезапных проверок соблюдения трудовой дисциплины в структурных подразделениях, в целях выявления и предупреждения грубых нарушений правил внутреннего трудового распорядка. в течение года Начальник отдела кадров Рыбак Т.А.
9 При аттестации руководителей на соответствие занимаемой должности включать вопросы действующего законодательства о борьбе с коррупцией, о работе с обращениями граждан и об ответственности за нарушение требований нормативных правовых актов, регулирующих данные вопросы постоянно Начальник отдела кадров Рыбак Т.А.
Начальник юридического отдела Врублевская Ж.А.
10 Своевременно вносить изменения в контракты и должностные инструкции руководителей и работников с учетом требований законодательства о борьбе с коррупцией и об усилении работы по обращениям граждан. постоянно Начальник отдела кадров Рыбак Т.А.
11 Проведение разъяснений по профилактике и предупреждению коррупционных правонарушений с лицами, претендующими на занятие руководящих должностей постоянно Начальник отдела кадров Рыбак Т.А.
Начальник юридического отдела Врублевская Ж.А.
12 В порядке, установленном статьей 21 Закона «О борьбе с коррупцией», руководителям подразделений, должностным лицам письменно сообщать своему руководителю о возникновении или возможности возникновения конфликта интересов в связи исполнением служебных (трудовых) обязанностей для принятия мер по предотвращению Руководители структурных подразделений и урегулированию такого конфликта. постоянно Работники аппарата управления
Руководители структурных подразделений
13 Результаты рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, в которых сообщается о фактах коррупции и иных нарушениях антикоррупционного законодательства в организации, обобщать и обсуждать на заседаниях антикоррупционной комиссии в целях контроля за надлежащим реагированием на такие обращения. постоянно Заместитель директора Кучинский Г.А.
Начальник юридического отдела Врублевская Ж.А.
14 Информировать руководство о проделанной внутренней работе по профилактике коррупционных проявлений. ежемесячно Заместитель директора Кучинский Г.А.
15 Рассмотрение поручений вышестоящих органов по выявленным фактам коррупции, а также предотвращению проявлений коррупции и их выявлению. в течение года Заместитель директора Кучинский Г.А.
16 Рассмотрение фактов правонарушений коррупционной направленности, совершенных работниками предприятия, выявленных в ходе проведенных проверок правоохранительными и контрольными органами. в течение года Заместитель директора Кучинский Г.А.
Начальник юридического отдела Врублевская Ж.А.
17 Проведение служебных расследований и проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности специалистами предприятия в целях установления фактов нарушения законодательства. в течение года Главный инженер Синевич А.И.
Заместитель директора Шалль Т.В.
Главный бухгалтер Кулеша Ч.В.
Начальник юридического отдела Врублевская Ж.А.
18 При проведении инвентаризации активов и обязательств обеспечивать полную и точную проверку фактического наличия имущества (его составных частей, особенно содержащих драгоценные металлы); практиковать проведение внеплановых (контрольных) инвентаризаций, устанавливать причины возникновения недостач и излишков и лиц, виновных в их возникновении. 4 квартал 2021 года Главный инженер Синевич А.И.
Заместитель директора Шалль Т.В.
Главный бухгалтер Кулеша Ч.В.
Начальник юридического отдела Врублевская Ж.А.
19 Рассмотрение вопросов списания непроизводительных расходов за счет прибыли предприятия (после рассмотрения и согласования комиссии по непроизводительным расходам) на предмет на предмет выявления возможных коррупционных правонарушений со стороны работников предприятия. в течение года Главный инженер Синевич А.И.
Заместитель директора Шалль Т.В.
Главный бухгалтер Кулеша Ч.В.
Начальник расчётной группы Абрамчук Т.С.
Начальник юридического отдела Врублевская Ж.А.
20 По каждому факту возникновения дебиторской задолженности, просроченной свыше 1 года, проводить выявление причин и условий, которые способствовали ее возникновению (ненадлежащее исполнение работниками организации своих трудовых обязанностей; недостатки локального нормативного правового регулирования порядка заключения, исполнения договоров и контроля за их исполнением, ведения претензионно-исковой работы, осуществления закупочной и сбытовой деятельности и т.п.) и рассматривать на комиссиях по противодействию коррупции в течение года Заместитель директора Шалль Т.В.
Главный бухгалтер Кулеша Ч.В.
Начальник расчётной группы Абрамчук Т.С.
Начальник юридического отдела Врублевская Ж.А.
21 Проводить анализ причин и условий: бесхозяйственности, недостачи, хищения и других потерь товарно-материальных ценностей и денежных средств.
В пределах компетенции принимать конкретные меры по обеспечению сохранности товарно-материальных ценностей и денежных средств и привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
  Заместитель директора Шалль Т.В.
Главный бухгалтер Кулеша Ч.В.
Начальник расчётной группы Абрамчук Т.С.
Начальник юридического отдела Врублевская Ж.А.
22 Обеспечить контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых из бюджета денежных средств, в том числе на стадии подготовки документов, определения получателей бюджетных средств. постоянно Заместитель директора Шалль Т.В.
Главный бухгалтер Кулеша Ч.В.
23 При получении информации о фактах нарушения порядка проведения конкурсов и аукционов обобщать и результаты рассматривать на заседаниях комиссии по противодействию коррупции. один раз в полугодие Заместитель директора Шалль Т.В.
Главный бухгалтер Кулеша Ч.В.
Начальник расчётной группы Абрамчук Т.С.
Начальник юридического отдела Врублевская Ж.А.
24 В случае причинения предприятию материального ущерба (имущественного вреда), рассматривать вопрос о взыскании ущерба (вреда) с виновных лиц. постоянно Заместитель директора Шалль Т.В.
Главный бухгалтер Кулеша Ч.В.
Начальник расчётной группы Абрамчук Т.С.
Начальник юридического отдела Врублевская Ж.А.
25 Факты освобождения работников от материальной ответственности за причиненный предприятию ущерб (вред) рассматривать на заседаниях комиссии по противодействию коррупции. постоянно Главный инженер Синевич А.И.
Заместитель директора Кучинский Г.А.
26 Проводить анализ эффективности принимаемых организацией мер по сдерживанию роста затрат, по повышению качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, подтверждению объемов выполняемых работ. в течение года Заместитель директора Шалль Т.В.
Главный бухгалтер Кулеша Ч.В.
27 Обеспечить предупреждение, выявление и пресечение правонарушений и преступлений при выполнении заданий по капитальному и текущему ремонту, реконструкции, модернизации жилых домов, включая общежития, котельных, тепловых сетей и других теплоэнергетических объектов, сетей водоснабжения и водоотведения (канализации) и сооружений на них, лифтов в жилых домах, работ по благоустройству и озеленению населенных пунктов, в том числе при освоении бюджетных средств, выделяемых на эти цели. по мере необходимости Заместитель директора Аршанский Р.А.
28 Обеспечить соблюдение установленного порядка осуществления закупок, регламента работы конкурсных комиссий по закупке товаров (работ, услуг) предприятия. постоянно Главный инженер Синевич А.И.
Начальник юридического отдела Врублевская Ж.А.
Начальник расчётной группы Абрамчук Т.С.
29 В целях исключения коррупционных рисков обеспечивать публичность принимаемых решений по проведению конкурсов на оказание услуг (выполнение работ), в сфере закупок (государственных и за счет собственных средств), предоставлении помещений в аренду, приватизации и распоряжении государственным имуществом. постоянно Заместитель директора Кучинский Г.А.
Заместитель директора Аршанский Р.А.
Начальник юридического отдела Врублевская Ж.А.
30 Обеспечить соблюдение законодательства при сдаче в аренду имущества. в течение года Заместитель директора Аршанский Р.А.
Начальник юридического отдела Врублевская Ж.А.
31 Анализ практики, выявление недостатков и подготовка предложений по совершенствованию размещения заказов на оказание услуг (выполнение работ), поставки товаров. постоянно Главный инженер Синевич А.И.
Заместитель директора Аршанский Р.А.
Заместитель директора Шалль Т.В.
Главный бухгалтер Кулеша Ч.В.
32 Провести адресные проверки противопожарного состояния домовладений (квартир), мест общего пользования (вестибюли, коридоры, галереи, лестничные марши и площадки, лифтовые холлы и другие), чердаков, подвалов в многоквартирных жилых домах, а также технического состояния электрических и теплоиспользующих установок, газоиспользующего оборудования (установок) потребителей газа и условий их эксплуатации в жилых помещениях, в первую очередь граждан «группы риска» с принятием мер по устранению причин и условий, способствующих нарушению правил пожарной безопасности, устройства и технической эксплуатации электрических и теплоиспользующих установок, газоиспользующего оборудования (установок), правил техники безопасности их эксплуатации. январь-май, .
сентябрь-декабрь
Заместитель директора Аршанский Р.А.
33 Провести адресные проверки домовладений (квартир), отключенных от электро- и газоснабжения (в том числе длительное время), с последующей оценкой возможности проживания в них людей и принятием мер по исключению причин и условий, способствующих возникновению пожаров и других чрезвычайных ситуаций. ежеквартально Заместитель директора Аршанский Р.А.
34 Продолжить практику информирования не позднее 14 календарных дней до планируемого отключения электроэнергии и газа за несвоевременную оплату в жилых помещениях, где проживают несовершеннолетние дети, а также граждане, нуждающиеся в дополнительной социальной защите, комиссию по делам несовершеннолетних Лидского районного исполнительного комитета (далее - КДН), органов опеки и попечительства, управление по труду занятости и социальной защите. в течение года Заместитель директора Аршанский Р.А.
35 Проводить анализ эффективности принимаемых мер по повышению качества предоставляемых жилищно- коммунальных услуг, подтверждению объемов выполняемых работ постоянно Заместитель директора Аршанский Р.А.
Заместитель директора Шалль Т.В.
Главный бухгалтер Кулеша Ч.В.
36 Проводить работу по предупреждению, выявлению и пресечению преступлений, связанных с реализацией государственных программ. постоянно Главный инженер Синевич А.И.
37 Заседание комиссии и обсуждение выполнения плана по противодействию коррупции на предприятии за 2021 год и разработка проекта плана на 2022 год. декабрь Начальник бюро ОТиООС Родичев А.П.


О нас:

Из каких источников Вы обычно получаете информацию об услугах, оказываемых службами ЖКХ ?
Другие опросы

Прогноз погоды в городе Лида 29 сентября 2021 ясно
  • утром: +7°
  • днем: +13°
  • вечером: +10°

ясно

Полезные ресурсы
Официальный ресурс Президента Республики Беларусь Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Журнал «Живи как хозяин» БелТА Единый портал государственных электронных услуг Портал коммунальной грамотности населения